Наши контакты:
8 (499) 557 02 98
8 (499) 557 04 34
Выберете месяц, в котором хотите начать путешествие:

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
 

Акция Ростуризма: компенсация за отдых в России

Главная / Новости / Акция Ростуризма: компенсация за отдых в России
14.10.20

Дорогие туристы и коллеги!

  

Туроператор ООО "Единый центр туризма" сообщает о своем участии в программе государственной субсидии для стимулирования доступных внутренних туристических поездок.

  

Период проведения акции: 15 октября - 5 декабря 2020 года
Возврат: сумма возврата за приобретенный тур составит 20% от стоимостит тура, но не более 20 000 рублей

  

Условия программы:

- тур должен быть приобретён только у туроператоров, участвующих в акции

- тур должен пройти в период с 15 октября 2020 года по 10 января 2021 года и длиться не менее 3 дней / 2 ночей

- оплата за тур производится полностью одним платежом и только онлайн банковской картой платёжной системы «МИР»

   

ВЫБРАТЬ И ОПЛАТИТЬ ПОНРАВИВШИЙСЯ ТУР ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "ТУРЫ С СУБСИДИЕЙ"

БРОНИРУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС 

  

Актуально: вопрос-ответ:

- если у туриста нет карты «Мир», может ли он ее получить? - Карту «Мир» турист может оперативно оформить в одном из банков-партнёров. Срок изготовления и выдачи карты зависит от региона. Стоимость и условия выпуска и обслуживания карты необходимо уточнять у банка.

- где турист должен оплатить тур, чтобы получить государственную субсидию (кэшбэк)?  - Турист должен оплатить поездку на странице акции на Вашем сайте туроператора или отеля, участвующего в акции. Список участников будет для удобства туристов доступен на сайте https://sale.russia.travel/. С этой страницы будет осуществляться прямой переход на промо страницу соответствующего туроператора для последующей детализации запроса, оформления и приобретения тура. Оплата должна быть произведена только на данной странице по специально выделенным дополнительным эквайринговым идентификаторам.

- может ли турист купить несколько турпакетов в период проведения акции? - Да, с учетом того что маскимальный размер государственной субсидии (кэшбэк) на одну карту «Мир» составляет 20 000 руб.

- если турист решит поменять направление / стоимость / продолжительность тура после окончания акции, будет ли кэшбэк? - Согласно проекту постановления, если при внесении изменений в приобретенный турпакет не проводится операция возврата, то кэшбэк сохраняется. В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернется ему на карту, а начисленный на сумму оплаты кэшбэк будет списан (удержан). Возврат обязательно должен быть осуществлен по тому же терминалу, по которому была произведена оплата, и на ту же карту «Мир».

- если турист решит отменить поездку: как это сделать, как оформить возврат, что произойдет с полученной выплатой кэшбэк? - В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен) по тому же дополнительному интернет - терминалу, по которому была произведена оплата. Возврат средств проводится в порядке, установленном условиями банка-эквайера. При оплате покупки с помощью банковской карты, возврат средств осуществляется на тот же счет в безналичном порядке. За нарушение данной процедуры туроператор может быть оштрафован по статье 15.1 КоАП РФ на сумму 50 000 руб. Полученная выплата возвращается туристу в электронном виде. Эта операция производится платежной системой автоматически. Туристу или туроператору ничего делать не нужно.

- может получить турист кэшбэк без регистрации в Программе лояльности «Мир»?  - Нет, кэшбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru. Регистрация занимает 5 мин и происходит онлайн на сайте.

- может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или другой платежной системы? - Нет, кэшбэк туристам выплачивается только при оплате путешествия картой национальной платежной системы «Мир».

- картой какого банка турист должен оплатить путешествие, чтобы получить кэшбэк? - Любой. Согласно проекту постановления турист может оплатить путешествие картой любого банка, главное, чтобы эта карта была картой платежной системы «Мир».

- может ли турист получить кэшбэк, если он уже вернулся из поездки? - Нет, согласно проекту постановления, по турпоездкам приобретенным вне периода продаж предложений Программы (до или после проведения) кэшбэк не начисляется.

- какой максимальный размер кэшбэка туристы получат? - Согласно проекту постановления – 20 000 рублей на одну карту платежной системы «Мир» один раз за время продажи предложений «Программы».

- когда туристы получат государственную субсидию (кэшбэк)? - Согласно проекту постановления, государственная субсидия (кэшбэк) начисляется в короткий срок с момента оплаты путешествия на сайте предприятия-участника.

- можно ли оплатить тур разными картами? - Нет, согласно проекту постановления оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».

- возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислена кэшбэк? - Нет, согласно проекту постановления тур должен быть оплачен полностью одним платежом.

- могут ли туристы получить кэшбэк при оплате путешествия кобейджинговой картой (карта с 2мя платежными системами)? - Нет, согласно проекту постановления государственная субсидия (кэшбэк) не начисляется при оплате кобейджинговой картой Мир Maestro. По картам Мир-UnionPay, Мир-JCB - кэшбэк начисляется.

- имеет ли значение, в какие сроки должна состояться поездка для того, чтобы турист получил государственную субсидию (кэшбэк)?  - Турпоездка должна состояться до 10 января 2021 года (дата окончания турпоездки). Поездка должна быть оплачена только в период проведения продажи пакетов Программы.

- кто может получить государственную субсидию (кэшбэк)? - Согласно проекту постановления, государственную субсидию (кэшбэк) может получить любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир», в соответствии с правилами Программы лояльности и купивший тур в период проведения акции.

- насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности? - Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной интернетстранице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в вашем профиле, поэтому процедура регистрации карты совершенно безопасна.

- что делать, если у туриста возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»? - Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир». Телефон: 8 800 100-54-64 E-mail: info@nspk.ru

- сколько банковских карт «Мир» разных банков туристы могут добавить в Личном кабинете программы лояльности «Мир»? - Если у туриста несколько платежных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Максимальное количество карт, на которые будет начислен кэшбэк одному человеку в рамках акции – 3 личные банковские карты «Мир». Максимальный размер кэшбэка по одной карте «Мир» может составить - 20 000 рублей.

- как турист узнает, государственная субсидия (кэшбэк) начислен? - Турист может проверить начисление государственной субсидии (кэшбэка) в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в Интернет-банкинге у своего банка. В случае подключенной услуги смс-оповещения – сообщение о начислении придет туристу на мобильный номер телефона.

- что делать туристу, если государственная субсидия (кэшбэк) не пришла? - Турист может проверить информацию о начислении кэшбэка в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир». Телефон: 8 800 100-54-64 E-mail: info@nspk.ru

- если для оплаты тура туристу не хватает средств на карте «Мир», но у него есть деньги на банковских картах других систем, что делать? - Турист должен пополнить баланс карты «Мир одним из способов:

- наличными в банкомате,

- банковским переводом с карты другой платежной системы,

- сервисом перевода от Платежной системы «Мир»: https://privetmir.ru/services/p2p/. Условия переводов между картами любых российских банков платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide, МИР, когда карта платежной системы МИР является картой получателя, нужно уточнить у своего банка.

- если путевка, путешествие, отдых уже были забронированы, могут ли туристы участвовать в государственной субсидии (кэшбек)? - Нет, согласно проекту постановления, в государственной субсидии (кэшбэк) могут участвовать только туры и турпакеты, купленные в период ее проведения.

- когда будет проводиться акция и какова её продолжительность? - дата акции 15.10-05.12.2020. Продолжительность акции для выбора и оплаты поездки составит несколько календарных дней (с 0:01 московского времени даты старта до 23:59 московского времени даты завершения).

- будет ли организована рекламная кампания? Как туристы узнают об акции? - Ростуризмом совместно с информационными партнерами будет проведена широкомасштабная рекламная акция на федеральных и региональных каналах, включая ТВ, радио и наружная реклама, а также социальные сети. Дополнительно будет произведено оповещение держателей банковских карт «Мир», зарегистрированных пользователей сайта Госуслуги.

- может ли оплата пройти по карте «Мир», принадлежащей другому лицу - не тому, кто отправляется в поездку? - Да, так дети могут оплатить поездку родителей, друзья могут оплатить друг за друга и так далее. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка. Важно отметить, что государственную субсидию (кэшбэк) получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на своей банковский счет.

- если турист забронировал и оплатил/сделал перенос со старой заявки на новый тур и сейчас тоже хочет получить кэшбэк, что предусмотрено для таких туристов? - Согласно проекту постановления государственная субсидия (кэшбэк) предоставляется только по турам, оплата которых произошла на промо странице сайте туроператора или гостиницы, подключенной к интернет эквайрингу с дополнительным онлайн идентификатором. Если оплата была ранее произведена иными способами, то туристы не могут претендовать на кэшбэк.

- может ли турист сразу зайти на промо страницу туроператора или гостиницы для покупки? - Да, Согласно проекту постановления турист может посетить напрямую промо страницу для выбора и приобретения тура по Программе.

Copyright © 2009-2018 Единый центр туризма
Все права защищены Яндекс.Метрика

.: 8 (499) 557 04 34
Форма бронирования
x
Имя Фамилия *
Телефон *
E-mail
Комментарий *
Отправить